Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2013

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГОКУ «Апатитский межрайонный ЦСПН» (#10587327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 45 458 рублей
Закупочная организация: ГОКУ "АПАТИТСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦСПН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200010413000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное казенное учреждение "Апатитский межрайонный центр социальной поддержки населения"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГОКУ «Апатитский межрайонный ЦСПН»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное казенное учреждение "Апатитский межрайонный центр социальной поддержки населения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Кильянская Олеся Александровна
Телефон: 8-81555-68576
Факс: 8-81555-76393
Электронная почта: apatity@socmurman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения:184209, Мурманская обл., г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, 183006, г.Апатиты, пл. Ленина, д. 1; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на apatity@socmurman.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:30
Место: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 45457.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, все затраты, в том числе упаковка товаров, налоги, сборы, другие обязательные платежи, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара к месту назначения и исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Апатитский межрайонный центр социальной поддержки населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 календарных с момента заключении контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Формой оплаты является безналичный расчет. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение тридцати банковских дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ, счета и счета-фактуры, но не позднее 20.12.2013 года. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Документация_ЗКЦ_Бумага_Торги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7646317
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лс для купирования болевого синдрома
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий (журналов) на первое полугодие 2014 года для нужд федеральных судов Мурманской области, гарнизонных военных судов, а также Управления Судебного департамента в Мурманской области
    Поставка средства антисептического (этанол)
    Приобретение офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ»
    Поставка расходных материалов
    Проведение текущего ремонта и технического обслуживания офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.