Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149100003613000105
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Мурманской области
Наименование заказа: Проведение текущего ремонта и технического обслуживания офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, пр. Ленина, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, пр. Ленина, 54, -
Контактное лицо Пилипук Петр Николаевич
Телефон: 7-815-2474638
Факс: 7-815-2472947
Электронная почта: mtss_suddepmur@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Районные (городские) суды Мурманской области, гарнизонные военные суды, Управление Судебного департамента в Мурманской области, по адресам, ука-занным в
Техническом задании
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по форме указанной в приложении № 2 к настоящему Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, пр. Ленина, 54, каб. 204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Проведение технического обслуживания и текущего ремонта офисной техники, установленной в судах
общей юрисдикции Мурманской области в соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров, работ, услуг должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента в Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Районные (городские) суды Мурманской области, гарнизонные военные суды, Управление Судебного департамента в Мурманской области, по
адресам, ука-занным в Техническом задании
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта до 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течении 20 (двадцати) банковских дней с момента по-лучения Заказчиком платёжных документов,
на основании актов выполненных работ и счетов - фактур.
Документация
Запрос котировок на ремонт офисной техники 4 кв.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7646654
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хлебобулочные изделияПоставка лс для купирования болевого синдромаОказание услуг по подписке и доставке периодических изданий (журналов) на первое полугодие 2014 года для нужд федеральных судов Мурманской области, гарнизонных военных судов, а также Управления Судебного департамента в Мурманской области Поставка средства антисептического (этанол)Приобретение офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ»Поставка расходных материалов