Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2013

Поставка лс для купирования болевого синдрома (#10587321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 299 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200020113000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка лс для купирования болевого синдрома

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, пер. Островский, 11, -
Контактное лицо Лазарева Анна Всеволодовна
Телефон: 7-81553-36004
Факс: 7-81553-33315
Электронная почта: ekonom_kcrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11,аптека ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12а , 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: ekonom_kcrb@mail.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423120 Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
Начальная (Максимальная) цена контракта 299540.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11,аптека ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – с момента подписания договора по 28 февраля 2014 года. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2014 г. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • поставка_средств_купирования_болевого_синдрома.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7648929
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для лабораторных исследований для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
    Оказание услуг по пошиву и пригонке форменного обмундирования сотрудников органов внутренних дел из материала заказчика для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
    Проведение запроса котировок цен на право заключения гражданско-правового договора на поставку куры охлажденной для нужд МБДОУ № 14
    Поставка запасных частей к серверам для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ».
    Поставка автобензина АИ-95
    Хлебобулочные изделия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.