Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2013

Приобретение офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ» (#10587324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 408 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100012313000147
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Наименование заказа: Приобретение офисной бумаги для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Спортивная, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Спортивная, 13, -
Контактное лицо Жестоканова Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-8152-254782
Факс: 7-8152-232492
Электронная почта: Bugrovamv@mstu.edu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 183010 г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ. Транспортировку до склада МГТУ и выгрузку товара осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Спортивная, 13, корпус «А», 3 этаж, каб. № 315 «а», секретарю Единой комиссии, по факсу 23-24-92 или по адресу электронной почты bugrovamv@mstu.edu.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 408000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом НДС, затрат на страхование, таможенных сборов и других обязательных платежей, а также расходов по доставке и выгрузке товара до склада Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мурманский государственный технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183010 г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ. Транспортировку до склада МГТУ и выгрузку товара осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа средства субсидии, выделенной на выполнение государственного задания и средства, полученные от приносящей доход деятельности ФГБОУ ВПО «МГТУ» на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет 100% оплату за поставленный «Товар» при наличии счета, счета-фактуры и накладной, подписанной обеими сторонами на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Проект ГПД по бумаге 2013.doc
  • ЗКЦ Бумага 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7647689
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к серверам для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ».
    Поставка автобензина АИ-95
    Хлебобулочные изделия
    Поставка лс для купирования болевого синдрома
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий (журналов) на первое полугодие 2014 года для нужд федеральных судов Мурманской области, гарнизонных военных судов, а также Управления Судебного департамента в Мурманской области
    Поставка средства антисептического (этанол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.