Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300022013000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Оленегорская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка средства антисептического (этанол)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Оленегорская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 20, -
Контактное лицо Гончарова Ольга Федоровна
Телефон: 8-81552-51116
Факс: 8-81552-51116
Электронная почта: ocgb@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Бардина, д. 32, аптека №42 ГОБУЗ «ОЦГБ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20, здание городской поликлиники, 3
этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес:
ocgb@yandex.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов). Срок подачи
котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423643 Средства антисептические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 139240.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные
налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой
товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Оленегорская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Бардина, д. 32, аптека №42 ГОБУЗ «ОЦГБ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной
посредством факсимильного или электронного сообщения. Период поставки – 2014 год, но не позднее 25.12.2014года. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2014г. Счета Поставщика с приложенными к ним
товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Документация
ЗКЦ_-этанол.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7647835
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение запроса котировок цен на право заключения гражданско-правового договора на поставку куры охлажденной для нужд МБДОУ № 14 Поставка запасных частей к серверам для нужд ФГБОУ ВПО «МГТУ».Поставка автобензина АИ-95Хлебобулочные изделияПоставка лс для купирования болевого синдромаОказание услуг по подписке и доставке периодических изданий (журналов) на первое полугодие 2014 года для нужд федеральных судов Мурманской области, гарнизонных военных судов, а также Управления Судебного департамента в Мурманской области