Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

16-06-2013

На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого предпринимательства) (#9010949)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 299 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200020113000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Контактное лицо Осипова Елена Сергеевна
Телефон: 7-81553-33315
Факс: 7-81553-33315
Электронная почта: ekonom_kcrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11 пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12а , 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: ekonom_kcrb@mail.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 299800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим задание (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11 пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется до 14.00 часов в день подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Заявка подается (с 07.30 до 11.00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – 2013 год (с даты подписания договора и по 31.12.2013 включительно)
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2013. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Котировочная_документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6359608
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка корпусной мебели для нужд ГОБУЗ "МОПНД"
    Право заключения договора на поставку яйца куриного
    Апельсины свежие урожая 2013 года
    Поставка молочных каш для детского питания
    На право заключения государственного контракта на поставку текстильных материалов
    Поставка цифрового спектрофотометра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.