Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200020113000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого
предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Контактное лицо Осипова Елена Сергеевна
Телефон: 7-81553-33315
Факс: 7-81553-33315
Электронная почта: ekonom_kcrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11 пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12а , 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с
08:30 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: ekonom_kcrb@mail.ru (дополнительно
рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 299800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим задание (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату
банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11 пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется до 14.00 часов в день подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Заявка подается (с
07.30 до 11.00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – 2013 год (с
даты подписания договора и по 31.12.2013 включительно)
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2013. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Котировочная_документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6359608
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка корпусной мебели для нужд ГОБУЗ "МОПНД"Право заключения договора на поставку яйца куриногоАпельсины свежие урожая 2013 годаПоставка молочных каш для детского питанияНа право заключения государственного контракта на поставку текстильных материаловПоставка цифрового спектрофотометра