Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

16-06-2013

Поставка молочных каш для детского питания (#9010946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 182 626 рублей
Закупочная организация: ГОБУЗ "ОСДР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200001713000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Наименование заказа: Поставка молочных каш для детского питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Строителей, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Строителей, 14, -
Контактное лицо Вяхирева Наталья Владимировна
Телефон: 7-81555-65256
Факс: 7-81555-65156
Электронная почта: osdr@com.mels.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Продовольственный склад ГОБУЗ «ОСДР», 184209, г. Апатиты, Мурманская обл., ул. Строителей, д. 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:30
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г.Апатиты, ул.Строителей, д. 14, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:30 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, ул.Строителей, д. 14; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на osdr@com.mels.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549451 Каши молочные разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 182625.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров включает все расходы Поставщика, понесенные им до момента передачи Товара Получателю, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продовольственный склад ГОБУЗ «ОСДР», 184209, г. Апатиты, Мурманская обл., ул. Строителей, д. 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 31.12.2013 г. Поставка Товара производит отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной продукции осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения счета-фактуры, товарной накладной за фактически поставленную продукцию. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • ЗК_НА_МОЛОЧНЫЕ_КАШИ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360869
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МСЧ МВД России по Мурманской области
    Поставка защитных экранов для чугунных радиаторов
    Поставка корпусной мебели для нужд ГОБУЗ "МОПНД"
    Право заключения договора на поставку яйца куриного
    Апельсины свежие урожая 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.