Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-06-2013

Поставка корпусной мебели для нужд ГОБУЗ "МОПНД" (#9010943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 92 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200014213000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка корпусной мебели для нужд ГОБУЗ "МОПНД"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Свердлова, 2/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Свердлова, 2/4, -
Контактное лицо Гаврилова Светлана Александровна
Телефон: 8-8152-411053
Факс: 8-8152-411053
Электронная почта: mur_mopnd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Лобова д. 14, ул. Свердлова д.2/4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Свердлова 2/4, 4-й этаж, кабинет № 3, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 13:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: mur_mopnd@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611410 Шкафы разного назначения
3611542 Полки общего назначения
3611552 Подставки разного назначения
3611584 Тумбы общего назначения
3612667 Столы специальные
3613102 Тумбы, приставки
Начальная (Максимальная) цена контракта 92240 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Поставщика по поставке товара, в том числе на доставку, погрузку/разгрузку в месте поставки, приемку, сборку, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и иных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Лобова д. 14, ул. Свердлова д.2/4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, переданной посредством телефонной или электронной связи. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – до 30.10.2013 г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется по факту поставки после приемки товара по количеству и качеству и подписания соответствующих товаросопроводительных документов в течении 60 календарных дней.

Документация


  • Корпусная_мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6361616
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.