Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200020313000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мончегорская центральная районная больница"
Наименование заказа: Право заключения договора на поставку яйца куриного
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мончегорская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Кирова проспект, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Кирова проспект, 6, -
Контактное лицо Третяк Максим Сергеевич
Телефон: 8-8153-633555
Факс: 8-8153-633555
Электронная почта: mcgb-omts@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1. 184511 г. Мончегорск, Мурманской обл., пр. Кирова, д.6 продовольственный склад ГОБУЗ МЦРБ; 2. 184140, г.Ковдор, ул.Кошица, д.11, продовольственный склад
филиала ГОБУЗ МЦРБ – Ковдорской больницы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Монче-горск, пр. Кирова, д. 6, административный корпус, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до
17:00 часов, (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Кирова д.6; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой
подписью на mcgb-omts@yandex.ru. (дополнительно реко-мендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных
сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0122210 Яйца куриные в скорлупе
Начальная (Максимальная) цена контракта 254700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №2 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техниче-ским заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, все установленные налоги и сборы
(выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мончегорская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. 184511 г. Мончегорск, Мурманской обл., пр. Кирова, д.6 продовольственный склад ГОБУЗ МЦРБ; 2. 184140, г.Ковдор, ул.Кошица, д.11,
продовольственный склад филиала ГОБУЗ МЦРБ – Ковдорской больницы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара - поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, переданной
посредством факсимильного или электронного сообщения. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – 2 полугодие 2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными
документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Документация
ЗКЦ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6361350
Источник тендера:только для подписчиков »