Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

16-06-2013

Апельсины свежие урожая 2013 года (#9010945)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 82 500 рублей
Закупочная организация: ПУ ФСБ России по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149100002313000188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Наименование заказа: Апельсины свежие урожая 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Контактное лицо Земсков Василий Станиславович
Телефон: 7-8152-489125
Факс: 7-8152-489120
Электронная почта: kotirovki@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара: г. Мурманск, ул.Туристов, д.28, ул.Траловая, д.2, корп.10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 17:00
Место: Место подачи котировочных заявок: 1. Адрес электронной почты при подаче котировочной заявки в форме электронного документа, подготовленной в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011¬ г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»): kotirovki@bk.ru. 2. Место подачи заявок, при подаче котировочной заявки в письменной форме (в оригинале): 183038, г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, кабинет № 314. Тел.: (8152) 489-120, 489-125, 489-137. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. При подаче Участником размещения заказа котировочной заявки в форме электронного документа, Государственный заказчик рекомендует, соблюдать следующий порядок: направляя по электронной почте электронное письмо Государственному заказчику, необходимо прикрепить файл в формате « .doc» или « .docx», который содержит текст котировочной заявки, подготовленной по форме указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Указанный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок, указанного на сайте http//:zakupki.gov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113412 Апельсины
Начальная (Максимальная) цена контракта 82500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование и объем поставляемого товара: Апельсины свежие урожая 2013 года, в количестве 1500 килограмм. 2. Характеристики поставляемого товара: ГОСТ 4427-82. Транспортная тара в соответствии с ГОСТом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о включенных в цену товара расходах: расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и др. обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: г. Мурманск, ул.Туристов, д.28, ул.Траловая, д.2, корп.10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: поставка партиями (от 100 до 300 кг) по заявке ПУ ФСБ России по Мурманской области, с даты заключения государственного контракта до 01 ноября 2013 г.
Источник финансирования заказа Источник финансирования: федеральный бюджет (ГОЗ).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты товара: расчёт за поставленный товар производится в течение 30 банковских дней с даты приема, выставления счета (счета-фактуры) с приложением товарной накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки (Приложение 1 к Извещению).doc
  • Обоснование МЦК.xls
  • Извещение - апельс.doc
  • проект апельсины 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6361027
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.