Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2013

Поставка компьютерного оборудования (#9010940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 228 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300085613000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184603, Мурманская обл, Североморск г, Североморск-3 нп, Школьная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184603, Мурманская обл, Североморск г, Североморск-3 нп, Школьная, 7, -
Контактное лицо ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ
Телефон: 7-81537-41059
Факс: 7-81537-35045
Электронная почта: uo.z@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184603, Мурманская обл, Североморск г, Североморск-3 нп, Школьная, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 08:30
Место: (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания» (2-этаж, каб. №9) или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru. Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 228000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3020000; Поставка компьютерного оборудования; 1.0; Условная единица;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в состав цены включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора (доставка, разгрузка, установка оборудования, обеспечение сервисного обслуживания и ремонтных работ поставляемого оборудования в регионе поставки, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание поставляемого оборудования, обеспечение функционирования службы технической и информационной поддержки позволяющей обеспечить эффективное использование поставляемого оборудования в образовательном процессе), а так же расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184603, Мурманская обл, Североморск г, Североморск-3 нп, Школьная, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области 2013 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 банковских дней с момента поступления в полном объеме «Товара» в учреждение, на основании предоставленных документов: счета, счета-фактуры и товарной накладной. Платежи осуществляются в российских рублях.

Документация


  • Форма котировочной заявки и проект договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6362486
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.