Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2024

Оказание услуг по проведению процедуры измерения и анализа температурного профиля и влажности помещений для хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения (#81182338)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 228 333 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАТОВСКИЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094304
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению процедуры измерения и анализа температурного профиля и влажности помещений для хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6453106567
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАТОВСКИЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
Место нахождения: 410062, Г.. САРАТОВ, ПР-Д 2-Й ТРОФИМОВСКИЙ, ЗД. 8, ПОМЕЩ. 2
Почтовый адрес: 410062, г Саратов, проезд 2-й Трофимовский, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Трибунская О.В.
Адрес электронной почты: zakupki@ogusas.ru
Номер контактного телефона: 7 8452 530733 178
Факс: 7 8452 530733 103

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 410062, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г. САРАТОВ, ПР-Д 2-Й ТРОФИМОВСКИЙ, ЗД. 8, ПОМЕЩ. 2
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724137, позиция плана 91
Предмет договора: Оказание услуг по проведению процедуры измерения и анализа температурного профиля и влажности помещений для хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 228 333.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 6850.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес): г. Саратов, 2-й Трофимовский проезд, здание 8, помещение 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211750914 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 10:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЗП
Извещение о закупке № 32211750914 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 14:05 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
3. Документация ЗП
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211750914-02
Размещено
28.10.2022 08:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения и оценки № 182(39-07)ЗП(2022)
Иной протокол №32211750914-01
Размещено
28.10.2022 08:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов № 181(39-07)ЗП(2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки, зонд-тампон) для ГАУЗ «Брянская областная больница №1»
Оказание услуг по вывозу снега
389_Поставка канцелярских товаров для нужд ПИШ КАИ в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 075-15-2024-014 от 24 января 2024г.
Поставка продуктов питания (мясо говядины)
Поставка с доставкой бумаги для нужд МП "УЗС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.