|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414094374
|
Наименование закупки:
|
389_Поставка канцелярских товаров для нужд ПИШ КАИ в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации № 075-15-2024-014 от 24 января 2024г.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1654003114
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
|
Место нахождения:
|
420111, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 10
|
Почтовый адрес:
|
420111, г Казань, ул Карла Маркса, дом 10
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
ВОЛКОВА В.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
VNVolkova@kai.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78432311613
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 07:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
31.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
01.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
09:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
01.11.2024 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно регламенту работы ЭТП
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230741161, позиция плана 781
|
Предмет договора:
|
389_Поставка канцелярских товаров для нужд ПИШ КАИ в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации № 075-15-2024-014 от 24 января 2024г.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
170 807.97 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
8540,39
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
20.00
|
1. Канцелярский нож
|
2
|
25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Набор
|
10.00
|
2. Лезвия
|
3
|
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
30.00
|
3. Канцелярские ножницы
|
4
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
20.00
|
4. Точилка (тип 1
|
5
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
5.00
|
5. Точилка (тип 2)
|
6
|
25.93.14.130 Кнопки чертежные
|
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
|
Упаковка
|
2.00
|
6. Кнопки силовые
|
7
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
30.00
|
7.Лоток вертикальный
|
8
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
20.00
|
8. Скрепки
|
9
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
20.00
|
9. Зажим для бумаг (тип 1)
|
10
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
20.00
|
10. Зажим для бумаг (тип 2)
|
11
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
20.00
|
11.Зажим для бумаг (тип 3)
|
12
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
10.00
|
12. Дырокол
|
13
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
13. Степлер
|
14
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
30.00
|
14. Скобы для степлера
|
15
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
20.00
|
15. Антистеплер
|
16
|
25.99.29.110 Магниты металлические постоянные
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
4.00
|
16. Магнитный держатель
|
17
|
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей
|
Упаковка
|
5.00
|
17. Батарейка (тип 1)
|
18
|
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей
|
Упаковка
|
5.00
|
18. Батарейка (тип 2)
|
19
|
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
|
Штука
|
10.00
|
19. Калькулятор
|
20
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
20.00
|
20. Подставка-органайзер
|
21
|
25.99.22.110 Лотки и подставки для бумаг металлические
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
20.00
|
21. Лоток горизонтальный
|
22
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
20.00
|
22. Папка-уголок
|
23
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Упаковка
|
1.00
|
23. Бумага для офисной техники
|
24
|
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Штука
|
10.00
|
24. Бумага для флипчарта
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
420025, г. Казань, ул. Четаева, д. 18А, 2 этаж, каб. 245.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|