Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка с доставкой бумаги для нужд МП "УЗС" (#81182337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 216 986 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА " УПРАВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094283
Наименование закупки: Поставка с доставкой бумаги для нужд МП "УЗС"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 2451000310
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА " УПРАВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения: 660099, Г.. КРАСНОЯРСК, УЛ. ОБОРОНЫ, Д. 21
Почтовый адрес: 660099, Красноярский край, г Красноярск, р-н Центральный, ул Обороны, дом 21

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Морозов А.В.
Адрес электронной почты: 22288760@mail.ru
Номер контактного телефона: 73912288760
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731653, позиция плана 226
Предмет договора: Поставка с доставкой бумаги для нужд МП "УЗС"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 216 986.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 10% от НМЦД. Cпособы внесения: Денежные средства на счет заказчика; Банковская гарантия;
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 700.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Красноярский край

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759884 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:58 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №134-Е стр. 371 приобрет.химич.реактивов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Приобретение канцелярских товаров
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки, зонд-тампон) для ГАУЗ «Брянская областная больница №1»
Оказание услуг по вывозу снега
389_Поставка канцелярских товаров для нужд ПИШ КАИ в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 075-15-2024-014 от 24 января 2024г.
Поставка продуктов питания (мясо говядины)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.