|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414094292
|
Наименование закупки:
|
Приобретение канцелярских товаров
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5752036348
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Место нахождения:
|
302001, Г.. ОРЁЛ, УЛ. КАРАЧЕВСКАЯ, Д.56, К.А
|
Почтовый адрес:
|
302001, Орловская обл, г Орёл, р-н Заводской, ул Карачевская, дом 56А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Емельянова И.А.
|
Адрес электронной почты:
|
gigiena.pravo@57.rospotrebnadzor.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74862770796
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230741035, позиция плана 121
|
Предмет договора:
|
Приобретение канцелярских товаров
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
162 133.45 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
16213.34
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
10.00
|
|
2
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
10.00
|
|
3
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
10.00
|
|
4
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
10.00
|
|
5
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
100.00
|
|
6
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев
|
Штука
|
100.00
|
|
7
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
100.00
|
|
8
|
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
40.00
|
|
9
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
50.00
|
|
10
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
5.00
|
|
11
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
100.00
|
|
12
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
100.00
|
|
13
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
100.00
|
|
14
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
15.00
|
|
15
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
50.00
|
|
16
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
300.00
|
|
17
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
300.00
|
|
18
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
200.00
|
|
19
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
100.00
|
|
20
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
200.00
|
|
21
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
200.00
|
|
22
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
50.00
|
|
23
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
50.00
|
|
24
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
50.00
|
|
25
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
100.00
|
|
26
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
50.00
|
|
27
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Упаковка
|
10.00
|
|
28
|
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
100.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Орловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
302001, г. Орел, ул. Карачевская, д. 56а.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
302001, Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Карачевская, дом 56а, ОКАТО: 54401366000
|
Дата подведения итогов:
|
25.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|