Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по вывозу снега (#81182334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 170 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094279
Наименование закупки: Оказание услуг по вывозу снега
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7702467504
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения: 143960, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ МИРА, Д. 57, ПОМЕЩ. III
Почтовый адрес: 143960, обл. Московская, г. Реутов, пр-кт. Мира, д. 57, помещ. III, дом 57, офис (квартира) III

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Горохов А.В.
Адрес электронной почты: gorokhovav@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74952427707
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745549, позиция плана 136
Предмет договора: Оказание услуг по вывозу снега
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 170 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): материалы, транспортные услуги, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 17000,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега Условная единица 20.00 Оказание услуг по вывозу снега
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Гиляровского д.47 стр.3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Документация доступна для скачивания на официальном сайте ЕИС и сайте РТС-тендер без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и регламентом РТС-тендер

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760139 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 11:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗКЭФ поставка эко ручек бумажных .doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211760139-01
Размещено
07.11.2022 11:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итогов.pdf
Итоговый протокол №32211760139-01
Размещено
24.10.2022 16:16 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол итогов 32211760139.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты свежие)
Комплект сменных картриджей для деионизатора для филиала в САО
Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования
Поставка лекарственных средств
Приобретение канцелярских товаров
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки, зонд-тампон) для ГАУЗ «Брянская областная больница №1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.