Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

28-03-2013

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по технической инвентаризации помещений больницы (#8275747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 107 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200016113000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по технической инвентаризации помещений больницы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Контактное лицо Эрисе Виктория Викторовна
Телефон: 8-8152-270535
Факс: 8-8152-259756
Электронная почта: mokb_zk@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 10:00
Место: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, хирургический корпус № 3 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг), в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: mokb_zk@bk.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Начальная (Максимальная) цена контракта 107612.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость всех работ по договору, стоимость оборудования и материалов, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг и иные расходы Подрядчика, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 40 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней на основании акта выполненных работ и счета, счетов-фактур предоставленных Подрядчик.

Документация


  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764127
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока сухого цельного
    Выполнение работ по замене окон в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 71 п. Мишуково муниципального образования Кольский район Мурманской области по адресу: 184335, Мурманская область, Кольский район, п. Мишуково, ул. Почтовая, д. 2а
    Запрос котировок купли-продажи автомобильного топлива: дизельного топлива, бензина посредством пластиковых карт для нужд Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Мурманск» во 2- 3 кварталах 2013 года
    Пиломатериалы, согласно спецификации
    Выполнение текущего ремонта помещений Октябрьского районного суда города Мурманска, по адресу: г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 54
    Выполнение работ по замене входных дверей Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области, расположенного по адресу: 184374, Российская Федерация, Мурманская область, Кольский район, п. Верхнетуломский, ул. Кокшарова д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.