Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200006513000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы"
Наименование заказа: Поставка молока сухого цельного
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, Радищева ул., 29А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, Радищева ул., 29А, -
Контактное лицо Миникова Светлана Петровна
Телефон: 7-8152-256204
Факс: 7-8152-257598
Электронная почта: murmansk@sudmed.info
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Мурманск, ул. Радищева, дом 29а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013
Место: Согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 10:00
Место: 183032, г. Мурманск, ул. Радищева, д.29а, 4 этаж, кабинет 403
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520300 Молоко коровье цельное сухое
Начальная (Максимальная) цена контракта 104315 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает цену товара, стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате),
оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Мурманск, ул. Радищева, дом 29а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 банковских дней после приемки товара по
количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов
Документация
Извещение_(письмо__301_от01.03.2013г.).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5765528
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту по замене вышедших из строя электротехнических изделий и оборудования в модульных электрических тепловых в микрорайонах Гремиха и Островная Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (листовок) ФГБОУ ВПО «МГТУ» в общественном транспорте г. Мурманска (троллейбусы, автобусы)Запрос котировок на предоставление информационных услуг в области гидрометеорологии на территории Мурманской области для нужд ФГУ «АМП Мурманск» в 2 квартале 2013 года.Поставка мебели Оказание услуг по организации летнего отдыха для группы детей адаптивной физической культуры (спортивное направление)Ремонт внутренних помещений