Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149300006013000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кольского района
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 71 п. Мишуково муниципального образования Кольский район
Мурманской области по адресу: 184335, Мурманская область, Кольский район, п. Мишуково, ул. Почтовая, д. 2а
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Кольского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, Советский проспект, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, Советский проспект, 50, -
Контактное лицо Якунина Марина Александровна
Телефон: 7-81553-33166
Факс: 7-81553-33106
Электронная почта: omz-kr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184335, Мурманская обл, Кольский р-н, Мишуково нп, ул. Почтовая, 2А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 13:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г,ул. Победы, д.9, оф.26
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540220 Остекление
Начальная (Максимальная) цена контракта 156430 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе стоимость работ, стоимость материалов и транспортные расходы по их доставке к объекту, стоимость
услуг по вывозу строительного мусора с территории Заказчика, все налоги сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ и остается фиксированной на
протяжении всего срока исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 71 п. Мишуково муниципального образования Кольский район Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184335, Мурманская обл, Кольский р-н, Мишуково нп, ул. Почтовая, 2А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 25 календарных дней с 01.06.2013 г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет 2013 года (программа энергосбережения)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету. Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику в течение 30
календарных дней по факту выполнения работы, после подписания двумя сторонами актов КС-2 и КС-3 , предъявления подрядчиком счета, счета-фактуры (согласно индивидуальной системы
налогообложения)
Документация
К.З.выполнение работ по замене окон дс. № 71 Мишуково.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5765045
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (листовок) ФГБОУ ВПО «МГТУ» в общественном транспорте г. Мурманска (троллейбусы, автобусы)Запрос котировок на предоставление информационных услуг в области гидрометеорологии на территории Мурманской области для нужд ФГУ «АМП Мурманск» в 2 квартале 2013 года.Поставка мебели Оказание услуг по организации летнего отдыха для группы детей адаптивной физической культуры (спортивное направление)Ремонт внутренних помещенийПоставка молока сухого цельного