Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149100002313000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Наименование заказа: Пиломатериалы, согласно спецификации
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Контактное лицо Земсков Василий Станиславович
Телефон: 7-8152-489125
Факс: 7-8152-489120
Электронная почта: kotirovki@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место доставки товара: г. Мурманск, ул. Траловая, д.2 (территория ОАО «Мурманская судоверфь»), войсковая часть 2109 ПУ ФСБ России по Мурманской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 17:00
Место: Место подачи котировочных заявок: 1. Адрес электронной почты при подаче котировочной заявки в форме электронного документа, подготовленной в соответствии с требованиями Федерального закона
РФ от 06.04.2011¬ г. №63-ФЗ «Об электронно¬й подписи», (Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»): kotirovki@bk.ru. 2. Место подачи заявок, при подаче
котировочной заявки в письменной форме (в оригинале): 183038, г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, кабинет № 314. Тел.: (8152) 489-120, 489-125, 489-137. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с
09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. При подаче Участником размещения заказа котировочной заявки в форме электронного документа, Государственный
заказчик рекомендует, но не обязывает, соблюдать следующий порядок: направляя по электронной почте электронное письмо, необходимо прикрепить файл в формате « .doc» или « .docx», который содержит
текст котировочной заявки, подготовленной по форме указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Данный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью лица, имеющего право
действовать от имени участника размещения заказа. В графе электронного письма «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении
запроса котировок, указанного на сайте http//:zakupki.gov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2010020 Пиломатериалы [2010240] - [2010322]
Начальная (Максимальная) цена контракта 50100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование и количество поставляемого товара: Пиломатериалы, согласно спецификации
(Приложение №2 к Извещению). 2. Характеристики поставляемого товара: согласно спецификации (Приложение №2 к Извещению). Поставляемая продукция должна быть 1 категории (новой). Гарантийный срок
хранения товара - 12 месяцев с момента поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Сведения о включенных в цену товара расходах: НДС, расходы на доставку, оформление пропусков на территорию ОАО «Мурманская судоверфь».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки товара: г. Мурманск, ул. Траловая, д.2 (территория ОАО «Мурманская судоверфь»), войсковая часть 2109 ПУ ФСБ России по
Мурманской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней, с даты, следующей за днем заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Источник финансирования: федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара: безналичный расчёт, по факту поставки в течение 20 банковских дней после
получения счета (счета-фактуры), подписанием получателем продукции товарной накладной.
Документация
Обоснование НЦК Пиломатериал.doc
Приложение 2 к Извещению - Спецификация Пиломатериал.doc
Форма котировочной заявки (Приложение 1 к Извещению).doc
проект пиломатериал.doc
Извещение .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764875
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели Оказание услуг по организации летнего отдыха для группы детей адаптивной физической культуры (спортивное направление)Ремонт внутренних помещенийПоставка молока сухого цельногоВыполнение работ по замене окон в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 71 п. Мишуково муниципального образования Кольский район Мурманской области по адресу: 184335, Мурманская область, Кольский район, п. Мишуково, ул. Почтовая, д. 2аЗапрос котировок купли-продажи автомобильного топлива: дизельного топлива, бензина посредством пластиковых карт для нужд Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Мурманск» во 2- 3 кварталах 2013 года