Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300010312000190
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Поставка светильников дневного света и комплектующих.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, -
Контактное лицо Волыхин Евгений Александрович
Телефон: 7-81552-53667
Факс: 7-81552-53667
Электронная почта: zakazolen@admol.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Бардина, д.43.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Указана в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, каб.99
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в сопроводительной
документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость включает в себя, в том числе, расходы на доставку и разгрузку Продукции, налоговые (в том числе НДС, если подлежит уплате в соответствии с законодательством), таможенные и
иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Музыкальная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Бардина, д.43.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция поставляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения настоящего договора в соответствии со
спецификацией.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Продукции осуществляется по безналичному расчету, в течение 30 банковских дней со дня подписания акта
приемки-передачи Продукции, накладной.
Документация
Документация сопроводительная.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4668474
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка проектора «Acer H6500» или эквивалентПоставка канцелярских товаров для нужд Контрольно-счетной палаты города Апатиты. Выполнение работ по установке входной двери ПВХ в помещении МБУМП «МСЦ».Поставка мебелиВыполнение работ по очистке территории н.п. Высокий от несанкционированных свалок.Поставка картриджей и бумаги листовой.