Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-11-2012

Поставка картриджей и бумаги листовой. (#7090759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 83 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300010312000191
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Поставка картриджей и бумаги листовой.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, -
Контактное лицо Волыхин Евгений Александрович
Телефон: 7-81552-53667
Факс: 7-81552-53667
Электронная почта: zakazolen@admol.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184530, Мурманская обл., город Оленегорск, ул. Мира д. 38.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Указана в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, Строительная, 52, каб.99
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
2101283 Бумага для печати специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 83100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Продукции включает в себя, в том числе, расходы на доставку, разгрузку Продукции, налоговые (в том числе НДС), таможенные и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184530, Мурманская обл., город Оленегорск, ул. Мира д. 38.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция поставляется в срок с момента заключения договора до 15.12.2012г. в ассортименте, установленном в Спецификации (приложение № 1 к Договору).
Источник финансирования заказа Местный бюджет на 2012.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Продукции осуществляется посредством перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет Поставщика в соответствии с выставленным счетом-фактурой в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи Продукции.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4668625
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке оконных блоков в помещениях №№202,203,205,211,212(санузел),222, расположенных на 2-м этаже здания МФЦ, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1
    Поставка проектора «Acer H6500» или эквивалент
    Поставка канцелярских товаров для нужд Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
    Выполнение работ по установке входной двери ПВХ в помещении МБУМП «МСЦ».
    Поставка мебели
    Выполнение работ по очистке территории н.п. Высокий от несанкционированных свалок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.