Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300001712000161
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Факс: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Мурманская обл., г.Апатиты, пл.Ленина, д.1, Контрольно-счетная палата города Апатиты.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1,каб. 209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 23730 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики, наименование и количество поставляемых товаров, изложены в техническом задании
(Приложение № 2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы, связанные с закупкой, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Контрольно-счетная палата муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская обл., г.Апатиты, пл.Ленина, д.1, Контрольно-счетная палата города Апатиты.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа городской бюджет на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставляемый Товар производятся путем перечисления сумм на расчетный счет Поставщика по факту поставки
по предоставлению счета-фактуры и товарной накладной в течении 5 (пяти) банковских дней.
Документация
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4688327
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара - масла и смазкиПоставка спортивного оборудования.Проведение работ по проведению негосударственной экспертизы сметной документации на ремонт сетей теплоснабжения, водоотведения и водоснабжения п. НикельМуниципальное казенное учреждение "Комитет по образованию Ловозерского района" Выполнение работ по установке оконных блоков в помещениях №№202,203,205,211,212(санузел),222, расположенных на 2-м этаже здания МФЦ, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1Поставка проектора «Acer H6500» или эквивалент