Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300001712000160
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по установке входной двери ПВХ в помещении МБУМП «МСЦ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Факс: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Фестивальная, д.23, входной тамбур.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Начальная (Максимальная) цена контракта 46395 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Локальная смета № 2 (Приложение № 4 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает все расходы, связанные с выполнением работ, в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики г. Апатиты "Молодежный социальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Фестивальная, д.23, входной тамбур.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начальный - дата заключения гражданско-правового договора; конечный и сдачи результата работ – 01 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа городской бюджет на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчёты по договору производятся в безналичной форме. Оплата выполненных работ осуществляется в течении 10 (десяти)
банковских дней после подписания актов сдачи-приёма выполненных работ, счетов-фактур, по мере поступления средств из городского бюджета, с учётом положений раздела 6 договора.
Документация
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4688078
Источник тендера:только для подписчиков »