Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку холодильного оборудования (#9010955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 230 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200016113000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку холодильного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Контактное лицо Эрисе Виктория Викторовна
Телефон: 8-8152-270535
Факс: 8-8152-259756
Электронная почта: mokb_zk@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, хирургический корпус № 3 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг), в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: mokb_zk@bk.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930100 Холодильники и морозильники бытовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 230400.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6357621
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого предпринимательства)
    Яблоки свежие первого сорта урожая 2013 года
    Помидоры свежие урожая 2013 года
    Поставка одежды для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»
    Поставка обуви для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»
    Поставка бензина АИ-80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.