Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200016113000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку холодильного оборудования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Контактное лицо Эрисе Виктория Викторовна
Телефон: 8-8152-270535
Факс: 8-8152-259756
Электронная почта: mokb_zk@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, хирургический корпус № 3 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг), в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой
подписью на электронный адрес: mokb_zk@bk.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930100 Холодильники и морозильники бытовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 230400.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные
налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными
документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6357621
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого предпринимательства)Яблоки свежие первого сорта урожая 2013 годаПомидоры свежие урожая 2013 годаПоставка одежды для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»Поставка обуви для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»Поставка бензина АИ-80