Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-06-2013

Поставка одежды для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей» (#9010952)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 499 995 рублей
Закупочная организация: ГОБУСОН МДИУОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200012313000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Поставка одежды для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Геологов, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Геологов, 24, -
Контактное лицо Балезина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-81536-599-27
Факс: 7-81536-574-03
Электронная почта: mdiod@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184506 г. Мончегорск Мурманской области, ул. Геологов 24, промышленный склад дома-интерната
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:30
Место: в соответствии с Приложением № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 184506 г. Мончегорск Мурманской обл., ул. Геологов 24, каб. № 49, в рабочие дни с 09.30 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.30 час. до 13.30час.); - по почтовому адресу: 184506 г. Мончегорск Мурманской обл., ул. Геологов 24; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на mdiod@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Начальная (Максимальная) цена контракта 499995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость товара с учетом НДС и всех расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также с учетом расходов на доставку товара по адресу: г. Мончегорск, Мурманской обл., ул. Геологов 24, промышленный склад, включая погрузочно-разгрузочные работы и иные расходы, связанные с поставкой товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184506 г. Мончегорск Мурманской области, ул. Геологов 24, промышленный склад дома-интерната
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Областной бюджет; Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней после поставки товара по товаросопроводительным документам (счет, счет-фактура, товарная накладная и (или) товарно-транспортная накладная) при условии, что товар поставлен Поставщиком надлежащего качества и в срок

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6358881
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных каш для детского питания
    На право заключения государственного контракта на поставку текстильных материалов
    Поставка цифрового спектрофотометра
    На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку фруктов на второе полугодие 2013г. ДЛЯ ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» (для субъектов малого предпринимательства)
    Яблоки свежие первого сорта урожая 2013 года
    Помидоры свежие урожая 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.