Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200016113000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мешков мусора
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Контактное лицо Эрисе Виктория Викторовна
Телефон: 8-8152-270535
Факс: 8-8152-259756
Электронная почта: mokb_zk@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 10:00
Место: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, хирургический корпус № 3 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказания услуг), в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес:
mokb_zk@bk.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2524111 Мешки полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 164727.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные
налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период поставки – 2013 год, но не позднее 25.12.2013. Не заявленный товар не поставляется и не
оплачивается.
Источник финансирования заказа Областной бюджет; Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестьдесят)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными
документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5763752
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок купли-продажи автомобильного топлива: дизельного топлива, бензина посредством пластиковых карт для нужд Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Мурманск» во 2- 3 кварталах 2013 годаПиломатериалы, согласно спецификацииВыполнение текущего ремонта помещений Октябрьского районного суда города Мурманска, по адресу: г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 54Выполнение работ по замене входных дверей Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области, расположенного по адресу: 184374, Российская Федерация, Мурманская область, Кольский район, п. Верхнетуломский, ул. Кокшарова д. 1Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по технической инвентаризации помещений больницыПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов и реактивов для клинико-диагностической лаборатории для имеющегося у заказчика анализатора глюкозы и лактата "Super GL Аmbulance", производства "Dr Muller GerateВau GmbH", Германия