Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149100001612000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области
Наименование заказа: Поставка рабочих станций
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, Мурманск г, К.Либкнехта, 46/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, Мурманск г, К.Либкнехта, 46/2, -
Контактное лицо Палкина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-8152-402235
Факс: 7-8152-423849
Электронная почта: zakaz@r51.fssprus.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, Мурманск г, К.Либкнехта, 46/2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 08:45
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, Мурманск г, К.Либкнехта, 46/2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 396000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество рабочих станций – 18 штук. Технические характеристики: Процессор: 2-х ядерный, 3.1
ГГц (Intel Core i3 2100 LGA1155 или аналог); Материнская плата: Socket 1155, DDR-III, PCI-Ex16, SATA 6Гбит/с, интегрированный видеоконтроллер, Gigabit Ethernet; Оперативная память: 2 модуля по
2ГБ DDR-III 1333MHz; Жесткий диск: не менее Serial ATA-III 300Гб,7200грш, 16Mb кэш; Корпус: АТХ, блок питания мощностью не менее 450W, наличие не менее 2 USB портов вынесенных на лицевую панель;
Монитор: 19" LCD, 1280x1024; Клавиатура светлых тонов, проводная, с цифровым блоком, USB русифицированная, клавиша «Enter» должна быть большой; Манипулятор «мышь» проводной, USB, оптический;
Источник бесперебойного питания не менее 300 Вт. Все компьютерное оборудование должно быть совместно с операционными системами Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 7 и Linux. Все поставляемое
оборудование должно быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Информация на упаковке должна содержать: товарный знак
изготовителя; наименование изделия; уникальный серийный номер изделия; указание страны происхождения ПК; знак соответствия по системе сертификации ГОСТ Р; сведения о производителе-изготовителе;
правила складирования и хранения в виде условных знаков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом стоимости товара, работ, услуг, НДС, с учетом всех затрат на его транспортировку и доставку (включая погрузо-разгрузочные работы),
страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, всех обязательных платежей и иных издержек Поставщика, связанных с надлежащим исполнением контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183012, Мурманская обл, Мурманск г, К.Либкнехта, 46/2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта до 07.12.2012
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата работ будет производиться безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течение 10 (десяти) дней со дня получения счета и подписания накладной
Документация
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Извещение о проведении запроса котировок цен.doc
проект госконтракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4690144
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кассет с красящей лентой и картриджей для франкировальных машин, установленных в судах общей юрисдикции Мурманской областиПоставка ГСМПриобретение в муниципальную собственность однокомнатной квартиры для передачи по договору социального найма лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в пгт. Ревда. Поставка товара - жидкости специальныеВыполнение работ по косметическому ремонту туалета в пищеблоке и санитарной комнаты в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации для нужд ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН».Выполнение работ по кузовному ремонту c окраской автомобиля ВАЗ-211540, принадлежащего УМВД России по Мурманской области