Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149100002312000301
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Наименование заказа: Поставка товара - жидкости специальные
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Контактное лицо Земсков Василий Станиславович
Телефон: 7-8152-489125
Факс: 7-8152-489120
Электронная почта: kotirovki@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место доставки товара: г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, войсковая часть 2109 ПУ ФСБ России по Мурманской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: Место подачи котировочных заявок: 1. Адрес электронной почты при подаче котировочной заявки в форме электронного документа, подготовленной в соответствии с требованиями Федерального закона
РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона РФ от 06.04.2011¬ г. №63-ФЗ «Об электронно¬й подписи»): kotirovki@bk.ru. 2. Место подачи заявок, при подаче
котировочной заявки в письменной форме (в оригинале): 183038, г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, кабинет № 314. Тел.: (8152) 489-120, 489-125, 489-137. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с
09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. При подаче Участником размещения заказа котировочной заявки в форме электронного документа, Государственный
заказчик рекомендует, но не обязывает, соблюдать следующий порядок: направляя по электронной почте электронное письмо, необходимо прикрепить файл в формате « .doc» или « .docx», который содержит
текст котировочной заявки, подготовленной по форме указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Данный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью лица, имеющего право
действовать от имени участника размещения заказа. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок,
указанного на сайте http//:zakupki.gov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429413 Жидкости специальные антифризные
2429414 Жидкости специальные антиобледенительные
Начальная (Максимальная) цена контракта 177200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование и количество поставляемого товара: 1.1. Жидкость охлаждающая Тосол А-40, в
количестве 2000 кг (расфасовка по 5 кг); 1.2. Низкозамерзающая стеклоомывающая жидкость, в количестве 2000 литров (расфасовка по 5 л). 2. Характеристики поставляемого товара: жидкость охлаждающая
Тосол А-40, температура начала кристаллизации не выше минус 40°С; низкозамерзающая стеклоомывающая жидкость, температура начала кристаллизации не выше минус 30°С. Товар произведен не ранее 2011
года.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Сведения о включенных в цену товара расходах: расходы на доставку, тару, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Плательщик: войсковая
часть 2109.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки товара: г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, войсковая часть 2109 ПУ ФСБ России по Мурманской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней, с даты, следующей за днем заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Источник финансирования: федеральный бюджет (ГОЗ).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара: безналичный расчёт, по факту поставки в течение 30 банковских дней после
получения счета (счета-фактуры), подписанием получателем продукции товарной накладной.
Документация
Извещение тосол.doc
анализ тосол.doc
Проект государственного контракта - жидкости.doc
Форма котировочной заявки (Приложение 1 к Извещению).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4690726
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ в актовом зале Поставка молочной продукции в первом полугодии 2013 годаВыполнение работ по изготовлению технических и кадастровых паспортов на сети наружного освещенияПоставка кассет с красящей лентой и картриджей для франкировальных машин, установленных в судах общей юрисдикции Мурманской областиПоставка ГСМПриобретение в муниципальную собственность однокомнатной квартиры для передачи по договору социального найма лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в пгт. Ревда.