Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-11-2012

Выполнение работ по косметическому ремонту туалета в пищеблоке и санитарной комнаты в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации для нужд ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН». (#7090743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 151 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312003124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по косметическому ремонту туалета в пищеблоке и санитарной комнаты в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации для нужд ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-486-584
Факс: 7-8152-693-503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184530, г.Оленегорск, Мурманской обл., ул. Парковая д. 15, ул.Строительная д.9, ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:30
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 151849 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ, в т.ч. доставку строительных материалов и оборудования до места осуществления указанных работ, их погрузку и разгрузку, организацию вывоза мусора, уплата налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184530, г.Оленегорск, Мурманской обл., ул. Парковая д. 15, ул.Строительная д.9, ГОБУСОН «Оленегорский КЦСОН».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится заказчиком после выполнения всех работ на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета и счета-фактуры в течение 30 рабочих дней, но не позднее 31.12.2012 Форма оплаты – безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • 121025_Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4690580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции в первом полугодии 2013 года
    Выполнение работ по изготовлению технических и кадастровых паспортов на сети наружного освещения
    Поставка кассет с красящей лентой и картриджей для франкировальных машин, установленных в судах общей юрисдикции Мурманской области
    Поставка ГСМ
    Приобретение в муниципальную собственность однокомнатной квартиры для передачи по договору социального найма лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в пгт. Ревда.
    Поставка товара - жидкости специальные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.