Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2024

Запрос цены. Поставка салфеток для диспенсера (#80541680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000147 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000147

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка салфеток для диспенсера

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Направить отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алешко Мария Андреевна

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка салфеток для диспенсера



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Салфетки для диспенсера 17.22.11.130 Упаковка 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Весь товар может происходить из Российской Федерации или любого другого государства, за исключением товара, в отношении которого Правительством Российской Федерации установлены запреты или ограничения. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Внешняя упаковка должна быть индивидуальной заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). При возникновении сомнений в качестве, эффективности и безопасности товара, Заказчик может провести его дополнительную (внешнюю) экспертизу. При получении заключения экспертизы о несоответствии товара качеству эффективности и безопасности, принятому для данного вида товара, расходы, связанные с её проведением, возмещаются Поставщиком в бесспорном порядке в полном объеме. При обнаружении некачественных товаров вызов представителя Поставщика обязателен. Поставщик поставляет товар свободный от любых прав третьих лиц, в противном случае он обязан возместить Заказчику все убытки, причиненные изъятием товара.

Порядок оплаты

Оплата поставляемого товара по настоящему договору осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих накладных и иных товаросопроводительных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора. Время доставки товара: в рабочие дни заказчика с 09:00 до 15:00 по московскому времени.
Приложения:

Запрос цен (Салфетки).docx

Приложение № 1 ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983932

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (расходного) материала для эндоскопического отделения
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию трансформаторной подстанции ТП-112 на 2025 год
Запрос цены. Поставка аппарата для аэрозольной дезинфекции воздуха и поверхностей в помещениях
Запрос цены. Оказание услуг по установке и настройке сервисов и компонентов медицинской информационной системы «Ариадна» ГОБУЗ МОКМЦ в целях обеспечения информационного взаимодействия с региональным и федеральными сегментами ЕГИСЗ_5
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для челюстно-лицевой хирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.