Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

18-09-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 году (#80541675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000324000388 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000388

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 году

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта, срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2403746

Факс

+7-815-2403799
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар, а также на покрышки передних и задних колес составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 12 ноября 2024 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателю. Выдача Товара Получателю осуществляется по 12 ноября 2024 года в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей Товара в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

Запрос-ЦЕН_ПОСТАВКА__КК-c-доп фик ДЦП-СИБ складная.docx

Описание-объекта-закупки-КК-c-доп фик ДЦП СИБ складная.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984450

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка устройства для окрашивания стеклопрепаратов
Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходного материала для глицеролизации эритроцитов в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка реагентов для лабораторных исследований для нужд ГОБУЗ «ЛЦРБ» - 4
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (расходного) материала для эндоскопического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.