Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (расходного) материала для эндоскопического отделения (#80541674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200016124000442 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200016124000442

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения (расходного) материала для эндоскопического отделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6, корпус 9 (, отдел закупок).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рубанова Валентина Александровна

Адрес электронной почты

mokb_kk@bk.ru

Номер контактного телефона

7-8152-285120-6522
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 16:26

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением (отдельный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лигатор эндоскопический пищеводный, одноразового использования 32.50.13.190 Штука 20.00000000000
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе (далее – документ о приемке). Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Запрос цен_17.09.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984479

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Устройство для подготовки и окрашивания препаратов на предметном стекле ИВД, автоматическое
Запрос цены. Поставка устройства для окрашивания стеклопрепаратов
Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходного материала для глицеролизации эритроцитов в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка реагентов для лабораторных исследований для нужд ГОБУЗ «ЛЦРБ» - 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.