Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300059413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кировский историко-краеведческий музей с мемориалом С. М. Кирова и выставочным залом"
Наименование заказа: Замена запасных пожарных лестниц (наружных) в здании МБУК ИКМ г. Кировска
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кировский историко-краеведческий музей с мемориалом С. М. Кирова и выставочным залом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184256, Мурманская обл, Кировск г, Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184256, Мурманская обл, Кировск г, Советская, 9, -
Контактное лицо Фоминова Анна Михайловна
Телефон: 7-81531-52063
Факс:
Электронная почта: upravkultura.kirovsk@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Мурманская область, г. Кировск, ул. Советская, д. 9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме или в форме электронного документа согласно приложению № 2 к запросу котировок. Заявка в форме электронного документа должна
содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с
требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать
заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 17:12
Место: В письменной форме по адресу: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д.18 (централизованная бухгалтерия, 5 этаж, каб.3), в рабочие дни с 09:00 часов до 17:12 часов (перерыв с
13:00 часов до 14:00 часов); по почтовому адресу: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д.16 (обязательно на конверте в поле «кому» указать «МКУ Управление культуры г. Кировска.
Котировочная заявка»). В электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на адрес электронной почты upravkultura.kirovsk@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 97000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кировский историко-краеведческий музей с мемориалом С. М. Кирова и выставочным залом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская область, г. Кировск, ул. Советская, д. 9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 20.09.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства субсидии на иные цели по долгосрочной целевой программе «Развитие культуры города Кировска на 2012-2015 годы».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет будет производиться после сдачи и приемки всех работ и подписания акта выполненных работ
в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня выставления счета-фактуры на оплату.
Документация
Извещение Замена лестниц.doc
Проект ГПД.doc
Приложение №3 (локальная смета).zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356998
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Яблоки свежие первого сорта урожая 2013 годаПомидоры свежие урожая 2013 годаПоставка одежды для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»Поставка обуви для нужд ГОБУСОН «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»Поставка бензина АИ-80 Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку холодильного оборудования