Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2021

На выполнение работ по замене ограждения территории  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 4 г. Кола Кольского района Мурманской области (#53469476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: МУ "ОМЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300046721000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера на выполнение работ по замене ограждения территории  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 4 г. Кола Кольского района Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Волкова Маргарита Николаевна
Телефон: 7-81553-33106
Электронная почта: omz-kr@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 10:45:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - АСТ»: www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом 7 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000870
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 4 Г. КОЛА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 25.06.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Закона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.10 ст.44 Закона). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона. Далее см. п. 4 пп.4.1 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643476050004900 л/с БИК 014705901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000870001
Номер позиции 202103493000870001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1. Внесение денежных средств на счет заказчика. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Закона (такой срок должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц); - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. Далее см. п. 4 пп.4.2 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643476050004900 л/с БИК 014705901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик представляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств любым по своему выбору способом: в форме безотзывной банковской гарантии или денежными средствами.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Замена ограждения_ДС 4_Кола.docx (АД_Замена ограждения_ДС 4_Кола 68.39 Кб)
  • Раздел 1. Спецчасть. Тех. задание.docx (Раздел 1. Спецчасть. Тех. задание 44.21 Кб)
  • Раздел 2. Спецчасть. Контракт.doc (Раздел 2. Спецчасть. Контракт 274.5 Кб)
  • Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК 42.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка калоприемников однокомпонентных открытого типа
    Поставка канцелярских товаров - 2
    Поставка свежих фруктов и овощей
    Поставка канцелярских товаров - 1
    Поставка ложек столовых
    Комплектование фонда городских библиотек периодическими изданиями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.