Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002321002897
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров - 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Гридина Вероника Викторовна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: gridina@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 627 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется единовременной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103493000220001
Номер позиции 202103493000220001000014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 7 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Всего на сумму:
12 627 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 48 Кб)Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 66.4 Кб)Разделы 2-5 АД.doc (Разделы 2-5 АД 240.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов калибраторов и растворов для использования на анализаторах «Cobas е 601», производства фирмы «Рош Диагностика», Швейцария, 2015 года выпуска и 2019 года выпускаПоставка перевязочных средств (бинты, салфетка)Поставка тест – полосок для глюкометров ACCU CHEK INFORM II, производитель Roche Diagnostics (Германия), находящихся в эксплуатации ГОБУЗ МОКМЦПоставка калоприемников однокомпонентных открытого типаПоставка канцелярских товаров - 2Поставка свежих фруктов и овощей