Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

13-05-2021

Поставка свежих фруктов и овощей (#53469472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 140 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002321002900
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка свежих фруктов и овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Гридина Вероника Викторовна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: gridina@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 12:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 259 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок, но не менее 3 (трёх) поставок в неделю (понедельник, среда, пятница). Период поставки – 2021 год (с даты заключения Контракта до 20.11.2021 включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103492000017001
Номер позиции 202103492000017001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 1 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Укроп свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лук свежий зеленый
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 1 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.190 (Лук свежий зеленый)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград столовый свежий
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 19 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград столовый свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 26 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: Абрикосы
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 11 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.23.000 (Абрикосы)

Наименование товара, работы, услуги: Дыня
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 9 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.29.000 (Культуры бахчевые прочие)


Всего на сумму: 140 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 79 Кб)
  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 68.74 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.doc (Разделы 2-5 АД 323.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущих работ по ремонту помещений для  персонала спортивного комплекса по адресу: п.г.т. Мурмаши,  ул. Мисякова, д. № 6
    Поставка наборов калибраторов и растворов для использования на анализаторах «Cobas е 601», производства фирмы «Рош Диагностика», Швейцария, 2015 года выпуска и 2019 года выпуска
    Поставка перевязочных средств (бинты, салфетка)
    Поставка тест – полосок для глюкометров ACCU CHEK INFORM II, производитель Roche Diagnostics (Германия), находящихся в эксплуатации ГОБУЗ МОКМЦ
    Поставка калоприемников однокомпонентных открытого типа
    Поставка канцелярских товаров - 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.