Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2013

Выполнение работ по установке обратного клапана, монтажу трубы ХВС МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Ферсмана, 40А; выполнение работ по замене труб канализации в подвале МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Строителей, д. 3. (#10447969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 48 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300028513000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Наименование заказа: выполнение работ по установке обратного клапана, монтажу трубы ХВС МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Ферсмана, 40А; выполнение работ по замене труб канализации в подвале МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Строителей, д. 3.

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, -
Контактное лицо Аблицова Алла Николаевна
Телефон: 7-81555-25488
Факс: 7-81555-77613
Электронная почта: s5gz@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, Строителей, 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 16:00
Место: Требования к форме котировоячной заявке прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, кабинет № 3 (приемная)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 48228 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполняемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ферсмана, 40А, Строителей, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начальная дата – дата заключения гражданско-правового договора, конечная дата и сдача выполненных работ – 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата выполненных работ осуществляется после подписания акта сдачи-приемки фактически выполненных работ КС-2, в течение 20 дней.

Документация


  • Проект Гр-пр договора СОШ 5 сантехнические работы.doc
  • запрос сантехнические работы СОШ 5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений первого этажа административного здания
    Выполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты.
    Выполнение работ по реставрации 2-х предметов из тканей из собрания ГОБУК «Мурманский областной краеведческий музей»
    «Поставка моющих средств для МБОУ ОШИ ООО».
    «Поставка ремней и рюкзаков для воспитанников МБОУ ОШИ ООО».
    «Поставка текстильных изделий».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.