Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-11-2013

Выполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты. (#10447964)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 42 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300001713000178
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Хаустова Ирина Ивановна
Телефон: 7-81555-60250
Факс: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Апатиты Мурманской области, места выполнения работ указаны в техническом задании (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 16:00
Место: Письменная или в форме электронного документа, отправленного на адрес электронной почты - smz@apatity-city.ru, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению (котировочные заявки, поданные по факсу, юридической силы не имеют и не рассматриваются). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, каб.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150340 Осветительные наборы (типа елочных гирлянд)
Начальная (Максимальная) цена контракта 42037 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики и объем выполняемых работ изложены в техническом задании (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Апатиты Мурманской области, места выполнения работ указаны в техническом задании (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг I – этап: подключение праздничной иллюминации: начальный – дата заключения контракта; конечный и сдачи результата работ – 24 декабря 2013 года. II – этап: отключение праздничной иллюминации: начальный – 20 января 2014 года; конечный и сдачи результата работ - 24 января 2014 года.
Источник финансирования заказа городской бюджет на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты по контракту производятся в безналичной форме. Оплата выполненных работ по I этапу осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); по II этапу осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7529053
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин для автотранспорта
    Оказание услуг по обслуживанию и уборке помещений органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, расположенных по адресу: г. Полярный, ул.Красный Горн, д.14 (здание Управления образования) общей площадью 384,90 кв. метров
    Оказание услуг по перевозке пассажиров автотранспортом по территории Печенгского района
    Поставка холодильника в 2013 году
    Ремонт системы освещения гаража здания ПЧ-11
    Ремонт помещений первого этажа административного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.