Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300001713000178
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Хаустова Ирина Ивановна
Телефон: 7-81555-60250
Факс: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Апатиты Мурманской области, места выполнения работ указаны в техническом задании (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 16:00
Место: Письменная или в форме электронного документа, отправленного на адрес электронной почты - smz@apatity-city.ru, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению (котировочные заявки,
поданные по факсу, юридической силы не имеют и не рассматриваются). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, каб.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150340 Осветительные наборы (типа елочных гирлянд)
Начальная (Максимальная) цена контракта 42037 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики и объем выполняемых работ изложены в техническом задании (Приложение № 2 к
настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение города Апатиты "Управление городского хозяйства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Апатиты Мурманской области, места выполнения работ указаны в техническом задании (Приложение № 2 к настоящему
извещению).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг I – этап: подключение праздничной иллюминации: начальный – дата заключения контракта; конечный и сдачи результата работ – 24 декабря
2013 года. II – этап: отключение праздничной иллюминации: начальный – 20 января 2014 года; конечный и сдачи результата работ - 24 января 2014 года.
Источник финансирования заказа городской бюджет на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты по контракту производятся в безналичной форме. Оплата выполненных работ по I этапу осуществляется в течение
3 (трех) дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
по II этапу осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Документация
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7529053
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин для автотранспортаОказание услуг по обслуживанию и уборке помещений органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, расположенных по адресу: г. Полярный, ул.Красный Горн, д.14 (здание Управления образования) общей площадью 384,90 кв. метров Оказание услуг по перевозке пассажиров автотранспортом по территории Печенгского районаПоставка холодильника в 2013 годуРемонт системы освещения гаража здания ПЧ-11Ремонт помещений первого этажа административного здания