Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-11-2013

«Поставка ремней и рюкзаков для воспитанников МБОУ ОШИ ООО». (#10447967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 423 413 рублей
Закупочная организация: ГОБОУ МО КК "СЕВЕРОМОРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300051613000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Наименование заказа: «Поставка ремней и рюкзаков для воспитанников МБОУ ОШИ ООО».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Контактное лицо Завадская Елена Анатольевна
Телефон: 7-81537-48020
Факс: 7-81537-48020
Электронная почта: cadet_school@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменном виде или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся на сайте www.zakupki.gov.ru. Подать электронную заявку может участник размещения заказа, зарегистрированный на www.zakupki.gov.ru и имеющий электронную цифровую подпись. Если заявка подаётся в форме электронного документа, то к направляемой оферте, в обязательном порядке, во «вложении» вкладывается котировочная заявка по установленной форме (Приложение №1). В котировочной заявке (Приложение №1) в обязательном порядке должны быть заполнены все предложенные графы. Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1912107 Ранцы ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 423413 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с поставкой товара, согласно техническому заданию, доставку ремней и рюкзаков, разгрузо-погрузочными работами, стоимость тары (упаковки) (при ее наличии) и других обязательных платежей (налоги, таможенные пошлины, сборы и т.д.).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 15 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет ЗАТО г.Североморска на 2013 год,
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по выставленным счетам – фактурам за фактически поставленный товар. Окончательный расчёт проводится после подписания двустороннего акта сверки.

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528473
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодильника в 2013 году
    Ремонт системы освещения гаража здания ПЧ-11
    Ремонт помещений первого этажа административного здания
    Выполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты.
    Выполнение работ по реставрации 2-х предметов из тканей из собрания ГОБУК «Мурманский областной краеведческий музей»
    «Поставка моющих средств для МБОУ ОШИ ООО».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.