Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300051613000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Наименование заказа: «Поставка ремней и рюкзаков для воспитанников МБОУ ОШИ ООО».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Контактное лицо Завадская Елена Анатольевна
Телефон: 7-81537-48020
Факс: 7-81537-48020
Электронная почта: cadet_school@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменном виде или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся на сайте www.zakupki.gov.ru. Подать
электронную заявку может участник размещения заказа, зарегистрированный на www.zakupki.gov.ru и имеющий электронную цифровую подпись. Если заявка подаётся в форме электронного документа, то к
направляемой оферте, в обязательном порядке, во «вложении» вкладывается котировочная заявка по установленной форме (Приложение №1). В котировочной заявке (Приложение №1) в обязательном порядке
должны быть заполнены все предложенные графы. Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1912107 Ранцы ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 423413 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с поставкой товара, согласно техническому заданию, доставку
ремней и рюкзаков, разгрузо-погрузочными работами, стоимость тары (упаковки) (при ее наличии) и других обязательных платежей (налоги, таможенные пошлины, сборы и т.д.).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184602, Мурманская обл, Североморск г, Восточная, 11А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 15 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет ЗАТО г.Североморска на 2013 год,
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по выставленным счетам – фактурам за фактически поставленный товар. Окончательный расчёт
проводится после подписания двустороннего акта сверки.
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528473
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодильника в 2013 годуРемонт системы освещения гаража здания ПЧ-11Ремонт помещений первого этажа административного зданияВыполнение работ по подключению и отключению праздничной иллюминации в г. Апатиты.Выполнение работ по реставрации 2-х предметов из тканей из собрания ГОБУК «Мурманский областной краеведческий музей»«Поставка моющих средств для МБОУ ОШИ ООО».