Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200015513000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер "
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств для нужд ГОБУЗ «МООД»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер "
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6/2, -
Контактное лицо Самсонова Елена Викторовна
Телефон: 8-8152-251088
Факс: 8-8152-256949
Электронная почта: rus51onco@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Товар, указанный в спецификации должен быть поставлен Поставщиком по адресу: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корп. 2 ГОБУЗ «МООД». Аптека ГОБУЗ «МООД».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корпус 2 1 этаж, кабинет АХС в рабочие дни с 09:30 часов
до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, ул. Павлова, д.6 корпус 2; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на
rus51onco@gmail.com.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423474 Антибиотики противоопухолевые
Начальная (Максимальная) цена контракта 492720 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корп. 2 ГОБУЗ «МООД». Аптека ГОБУЗ «МООД» в соответствии со спецификацией
(Приложение № 1 настоящего договора), в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные
налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, страховку и иные расходы Поставщика,
связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер "
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар, указанный в спецификации должен быть поставлен Поставщиком по адресу: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корп. 2 ГОБУЗ «МООД».
Аптека ГОБУЗ «МООД».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара - поставка товара в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней после
приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов на расчетный счет Поставщика.
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6353475
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и текущий ремонт биохимического анализатораУслуги электрической связи (местная и внутризоновая телефонная связь)Выполнение работ по ремонту раздевалки и туалета для спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет» (2 этаж).Поставка автомобильного топлива через АЗС по пластиковым картам для служебного автотранспорта Управления Россельхознадзора по Мурманской области в III квартале 2013 годаВыполнение работ по ремонту спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет».Поставка компьютерного оборудования