Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300082813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184621, Мурманская обл, Североморск г, Сафоново пгт, Панина, 11а, .
Почтовый адрес Российская Федерация, 184621, Мурманская обл, Североморск г, Сафоново пгт, Панина, 11а, .
Контактное лицо ХХХ ХХХ ХХХ
Телефон: 7-81537-65660
Факс: 7-81537-65660
Электронная почта: uo.z@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184621, Мурманская обл, Североморск г, Сафоново пгт, Панина, 11а, .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания» (2-этаж,
каб. №9) или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача
котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc,
подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных
заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru. Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 161700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка компьютерного оборудования: Ноутбук - 3 шт., Многофункциональное устройство (МФУ) - 4
шт., Планшет графический - 13 шт. согласно Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В состав цены включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора (доставка, разгрузка, установка оборудования, обеспечение сервисного обслуживания и ремонтных работ
поставляемого оборудования в регионе поставки, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание поставляемого оборудования, обеспечение функционирования службы технической и
информационной поддержки позволяющей обеспечить эффективное использование поставляемого оборудования в образовательном процессе), а так же расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184621, Мурманская обл, Североморск г, Сафоново пгт, Панина, 11а, .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области 2013 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в
течение 30 банковских дней с момента поступления в полном объеме «Товара» в учреждение, на основании предоставленных документов: счета, счета-фактуры и товарной накладной. Платежи осуществляются
в российских рублях.
Документация
СШ №5. Форма котировочной заявки и проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6354206
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива для нужд МБУ "УМСТО"Техническое обслуживание и текущий ремонт биохимического анализатораУслуги электрической связи (местная и внутризоновая телефонная связь)Выполнение работ по ремонту раздевалки и туалета для спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет» (2 этаж).Поставка автомобильного топлива через АЗС по пластиковым картам для служебного автотранспорта Управления Россельхознадзора по Мурманской области в III квартале 2013 годаВыполнение работ по ремонту спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет».