Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100013413000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Наименование заказа: поставка автомобильного топлива через АЗС по пластиковым картам для служебного автотранспорта Управления Россельхознадзора по Мурманской области в III квартале 2013
года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12а
Контактное лицо Бычкова Вероника Михайловна
Телефон: 7-8152-687317
Факс: 7-8152-687306
Электронная почта: mto@rsn51.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Места поставки через АЗС по пластиковым картам: Российская Федерация, Мурманская обл: г. Мурманск, г. Апатиты, г.Кандалакша.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 17:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: г. Мурманск, ул. Траловая, 12а, отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (9 этаж) или в форме электронного
документа. Заявки, составленные в форме электронного документа, подаются по адресу электронной почты mto@rsn51.ru. Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным
файлом в электронном письме. Файлы должны быть в одном из следующих форматов Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Acrobat Document. Файлы, размер которых превышает 1 МБ, рекомендуется размещать
в упакованном (сжатом) формате. Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ WinZIP и WinRAR. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на
отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Заявка, поданная в форме электронного документа, заверяется электронной цифровой подписью руководителя или иного уполномоченного лица (для
юридических лиц), физического лица (для индивидуальных предпринимателей) в электронном виде. Файлы цифровой подписи должны быть в формате, читаемом программой КРипто АРМ v.4. Заявки, подаваемые в
форме электронного документа, должны соответствовать требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 236250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг АИ-92 - 7000 литров
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены расходы на: перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Места поставки через АЗС по пластиковым картам: Российская Федерация, Мурманская обл: г. Мурманск, г. Апатиты, г.Кандалакша.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг III квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Финансирование Заказчика производится на основании расходных расписаний о доведении лимитов бюджетных обязательств из Федерального бюджета на 2013 год, по
разделу 04, подразделу 12, целевой статье 0011500, виду расходов 244, коду экономической классификации 340, доведенных Главным Распорядителем бюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным платежом, оплата ежемесячно по факту поставки.
Документация
Проект Государственного контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6354831
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена запасных пожарных лестниц (наружных) в здании МБУК ИКМ г. КировскаОгурцы свежиеПоставка топлива для нужд МБУ "УМСТО"Техническое обслуживание и текущий ремонт биохимического анализатораУслуги электрической связи (местная и внутризоновая телефонная связь)Выполнение работ по ремонту раздевалки и туалета для спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет» (2 этаж).