Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Энергия / топливо / ГСМ

16-06-2013

Поставка автомобильного топлива через АЗС по пластиковым картам для служебного автотранспорта Управления Россельхознадзора по Мурманской области в III квартале 2013 года (#9010962)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 236 250 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100013413000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Наименование заказа: поставка автомобильного топлива через АЗС по пластиковым картам для служебного автотранспорта Управления Россельхознадзора по Мурманской области в III квартале 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12а
Контактное лицо Бычкова Вероника Михайловна
Телефон: 7-8152-687317
Факс: 7-8152-687306
Электронная почта: mto@rsn51.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Места поставки через АЗС по пластиковым картам: Российская Федерация, Мурманская обл: г. Мурманск, г. Апатиты, г.Кандалакша.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 17:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: г. Мурманск, ул. Траловая, 12а, отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (9 этаж) или в форме электронного документа. Заявки, составленные в форме электронного документа, подаются по адресу электронной почты mto@rsn51.ru. Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным файлом в электронном письме. Файлы должны быть в одном из следующих форматов Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Acrobat Document. Файлы, размер которых превышает 1 МБ, рекомендуется размещать в упакованном (сжатом) формате. Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ WinZIP и WinRAR. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Заявка, поданная в форме электронного документа, заверяется электронной цифровой подписью руководителя или иного уполномоченного лица (для юридических лиц), физического лица (для индивидуальных предпринимателей) в электронном виде. Файлы цифровой подписи должны быть в формате, читаемом программой КРипто АРМ v.4. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, должны соответствовать требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 236250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг АИ-92 - 7000 литров
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены расходы на: перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Места поставки через АЗС по пластиковым картам: Российская Федерация, Мурманская обл: г. Мурманск, г. Апатиты, г.Кандалакша.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг III квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Финансирование Заказчика производится на основании расходных расписаний о доведении лимитов бюджетных обязательств из Федерального бюджета на 2013 год, по разделу 04, подразделу 12, целевой статье 0011500, виду расходов 244, коду экономической классификации 340, доведенных Главным Распорядителем бюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным платежом, оплата ежемесячно по факту поставки.

Документация


  • Проект Государственного контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование максимальной цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6354831
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена запасных пожарных лестниц (наружных) в здании МБУК ИКМ г. Кировска
    Огурцы свежие
    Поставка топлива для нужд МБУ "УМСТО"
    Техническое обслуживание и текущий ремонт биохимического анализатора
    Услуги электрической связи (местная и внутризоновая телефонная связь)
    Выполнение работ по ремонту раздевалки и туалета для спортивного зала в плавательном бассейне МБУ УСЦ «Атлет» (2 этаж).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.