Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

03-12-2021

Надувная спортивная арка «СТАРТ/ФИНИШ» (#58612937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 46 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023599 от 02.12.2021
Объект закупки Надувная спортивная арка «СТАРТ/ФИНИШ»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 46 000.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
Контактное лицо Синякина Ольга Юрьевна
Телефон 7-815374-40-89
Электронная почта torgi@dcir.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.12.2021 18:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2021 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поставки Товара и представления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры и накладной, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Иные требования Заказчик обращает внимание Участников закупки на то, что УКСМПиМС находится на территории закрытого административно-территориального образования г. Североморск. Так как деятельность организаций на территории ЗАТО г.Североморск осуществляется в соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Победителю закупки в случае необходимости требуется оформить пропуск для проезда на территорию ЗАТО г.Североморск. Оформление пропусков производится согласно Инструкции по организации и осуществлению пропускного режима в контролируемую зону закрытого административно-территориального образования город Североморск № 35 от 24.06.2016 г. Для оформления пропуска необходимо предоставить документы в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск», по адресу: г. Североморск, ул. Колышкина, д. 9, телефон для справок 8(815-37) 3-76-00
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Мурманская обл. г. Североморск ул. Морская, д. 10
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 См. прикрепленный файл "Описание объекта закупки" ШТ 23 000.00 2 46 000.00
46 000.00
Прикрепленные документы
02.12.2021 16:58 Извещение о закупке.pdf
02.12.2021 16:58 Описание объекта закупки.pdf
02.12.2021 16:59 Проект контракта.pdf
02.12.2021 17:00 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МЦ «Резерв»
Оказание услуг по организации бесплатного 2-х разового питания обучающихся с ОВЗ
Поставка товара
Закупка кухонного гарнитура и поставка в пгт. Умба
Поставка МФУ А3 (лазерное) согласно спецификации
Поставка электронного секундомера Casio HS-80TW-1E

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.