Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2021

Поставка МФУ А3 (лазерное) согласно спецификации (#58612935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 211 367 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-023602 от 02.12.2021
Объект закупки Поставка МФУ А3 (лазерное) согласно спецификации
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 211 367.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АРКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
Контактное лицо Анна Валерьевна Тимохина
Телефон 7-8152-567573
Электронная почта anoacc-zakup@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.12.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2021 23:59
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара и завершения пусконаладочных работ в форме безналичного расчёта платёжными поручениями, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Авансовый платёж по контракту не предусмотрен. Расчёты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, представленных Поставщиком товарной (товарно-транспортной) накладной, счёта-фактуры и/или универсального передаточного документа, счёта на оплату, выставленного Поставщиком.
Иные требования Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать техническим характеристикам производителя, заводского производства, не иметь дефектов, не подвергавшимся ранее ремонту, модернизации или восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям ГОСТ и других нормативно-правовых актов Российской Федерации, установленным для продукции такого вида, соответствовать стандартам завода изготовителя. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими государственными стандартами. В случае поставки товара ненадлежащего качества, несоответствующего характеристикам, установленным контрактом, Поставщик обязан заменить его в срок, согласованный с Заказчиком.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183038, г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 7, оф. 607
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: десять календарных дней, следующих за датой заключения настоящего договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта сформирована с учётом расходов и затрат, связанных с поставкой товара, включающих в том числе стоимость товара, стоимость упаковки (тары), стоимость доставки (транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы), а также затраты на страхование (в случае страхования имущества или рисков), уплату таможенных платежей (пошлин), налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, иные расходы и затраты, связанные с исполнением обязательств Поставщика по контракту
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 МФУ А3 ШТ 211 367.00 1 211 367.00
211 367.00
Прикрепленные документы
02.12.2021 17:14 Договор -МФУ.docx
02.12.2021 17:14 Техническое задание МФУ АНО.doc
02.12.2021 17:16 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (бакалея ) для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Оказание консультационных услуг для нужд ГБУЗ СОКЦ СПИД.
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МЦ «Резерв»
Оказание услуг по организации бесплатного 2-х разового питания обучающихся с ОВЗ
Поставка товара
Закупка кухонного гарнитура и поставка в пгт. Умба

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.