Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200020113000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка шин для автотранспорта
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, пер. Островский, 11, -
Контактное лицо Осипова Елена Сергеевна
Телефон: 7-81553-33315
Факс: 7-81553-33315
Электронная почта: ekonom_kcrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место: Приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12а , 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с
08:30 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: ekonom_kcrb@mail.ru (дополнительно
рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5030110 Монтаж и демонтаж шин
Начальная (Максимальная) цена контракта 114086 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включена стоимость всего товара, транспортных расходов на доставку по адресу: 184381 г. Кола, Мурманской обл. пер. Островский,11, расходов на выполнение условий поставки
товаров, подлежащих оплате таможенных платежей, процедур и расходов по конвертации (в случае, если будет поставляться товар иностранного происхождения), всех установленных налогов и сборов
(выплаченных или подлежащих выплате), расходов на оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортных услуг, страховки и иные расходы, связанные с поставкой
товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (Семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период поставки – 2013 год, но не позднее 31.12.2013 г. Не заявленный товар не поставляется и
не оплачивается.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного
перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств, в течение 60 рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных
документов, но не позднее 31.12.2013. Авансирование не предусмотрено.
Документация
_котировочная_документация_шины.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7531539
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению занятий по огневой подготовкеВыполнение работ по текущему ремонту лестничной клетки центрального входа служебно-производственного здания Мурманской таможниВыполнение работ по замене дверного блокаВыполнение работ по монтажу пожарно-охранной сигнализации в помещении, расположенном по адресу: г. Кировск, ул. Ленина, д.20Выполнение работ по монтажу пожарно-охранной сигнализации в помещении, расположенном по адресу: г. Апатиты, ул. Кирова, д.9Оказание услуг по организации ежедневного 5-ти разового питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мончегорску