Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2013

Выполнение работ по текущему ремонту лестничной клетки центрального входа служебно-производственного здания Мурманской таможни (#10447953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 70 710 рублей
Закупочная организация: Мурманская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100003813000147
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Мурманская таможня
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту лестничной клетки центрального входа служебно-производственного здания Мурманской таможни

Контактная информация по проведению тендера

Организация Мурманская таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Горького, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, Горького, 15, -
Контактное лицо Павлова Ольга Борисовна
Телефон: 7-8152-282386
Факс: 7-8152-231636
Электронная почта: nzaitcev@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Мурманск, улица Горького, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок, просим предоставить котировочную заявку в письменной форме по адресу: 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15 или в форме электронного документа: адрес электронной почты: nzaitcev@yandex.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 16:30
Место: В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок, просим предоставить котировочную заявку в письменной форме по адресу: 183010, г. Мурманск, ул. Горького, д. 15 или в форме электронного документа: адрес электронной почты: nzaitcev@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Начальная (Максимальная) цена контракта 70710.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Улучшенная окраска водно – дисперсионными акриловыми составами по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску - 2,784 м2; Улучшенная окраска водно – дисперсионными акриловыми составами по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску ( оконные и дверные откосы) - 0,234 м2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в том числе расходы на заработную плату рабочих – строителей и рабочих, обслуживающих машины; затраты на эксплуатацию машин и механизмов; затраты на материалы; накладные расходы; сметную прибыль, НДС
Заказчик Мурманская таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Мурманск, улица Горького, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта по 15 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту производится Заказчиком без авансового платежа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после окончания выполнения работ, согласно сметы (Приложение №2 к Контракту), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты, которая определяется с даты регистрации в Отделе документационного обеспечения Мурманской таможни, согласно регистрационного штампа на основании счета, счета фактуры (в случае если установлен НДС), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта о приемке выполненных работ (КС-2).

Документация


  • Изв. котировочная заявка.doc
  • Госконтракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7533866
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Планшетный иммуноферментный анализатор Stat Fax 4200
    Поставка офисной оргтехники
    Подготовка технического плана на объект незавершенного строительства: "Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты".
    Подготовка технического плана на объект: "Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, 51" 1 этап; Спальный корпус №1.
    Поставка дезинфекционных средств
    Оказание услуг по организации и проведению занятий по огневой подготовке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.