Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002320005933
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка ремонтных комплектов (большой, малый) для клапанной медицинской системы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение, раздел 1, раздел 5 аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Руденко Юлия Вадимовна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: uvrudenko@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:47:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется не ранее 01.01.2021 года, в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонтный комплект (тип 1)
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 4 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонтный комплект (тип 2)
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
11 736 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 36.03 Кб)Разделы 2-5 АД 3009.docx (Разделы 2-5 АД 84.25 Кб)Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 63.93 Кб)Изменения № 1..docx (Изменение №1 96.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дверей деревянных для нужд ФКУ "Войсковая часть 62834" Министерства обороны Российской ФедерацииПоставка смывающих и обезвреживающих средств для работников занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаПоставка светильников светодиодных для комплексной безопасностиОказание услуг по созданию (изготовлению) и трансляции телевизионных программ в целях реализации государственной программы Мурманской области «Информационное общество»Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики ТатарстанПоставка канцелярских товаров