Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149300000220000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка светильников светодиодных для комплексной безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика и уполномоченного органа внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона в части изменения сроков проведения аукциона, внесены изменения в документацию об электронном аукционе (Часть I. Информационная карта электронного аукциона (в части изменения сроков проведения аукциона), Часть II. Описание объекта закупки (техническое задание)), ЧАСТЬ III. Проект контракта (в части изменения спецификации на поставку оборудования электрического осветительного (светильников светодиодных для комплексной безопасности))
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Матросова Наталия Валерьевна
Телефон: 7-81554-51590
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика: Меркушева Татьяна Владимировна, директор МБОУ СОШ № 19, контактный телефон: +7 (81554) 63132
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка АО «СБЕРБАНК-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 7 ЧАСТИ I «Информационная карта электронного аукциона» (см. прикреплённый файл) в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 798 072 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000357
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМ. М.Р. ЯНКОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до истечения 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днём заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включенная в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, банковская гарантия, которое(ая) размещается участником вместе с подписанным проектом контракта на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению согласно разделу 19 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения контракта банковской гарантией согласно пункту 19.2 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения контракта внесением денежных средств согласно пункту 19.3 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810840301007021 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный внутреннего освещения
Количество: 457 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 746 Российский рубль
Стоимость: 798 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.123 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Всего на сумму:
798 072 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изм(ред.№1)_дэа_МБОУ СОШ №19_поставка светильников.doc (изм(ред.№1)_дэа_МБОУ СОШ №19_поставка светильников 341 Кб)дэа(ОИ, ОНпп878, пр. 126н)_СОШ №19_поставка светильников.doc (дэа(ОИ, ОНпп878, пр. 126н)_СОШ №19_поставка светильников 1.21 Мб)Техническая документация
- иэа(ОИ, ОНпп878, пр. 126н)_СОШ 19_поставка светильников (иэа(ОИ, ОНпп878, пр. 126н)_СОШ 19_поставка светильников.doc)
- обоснование невозможности пп рф 878 (обоснование невозможности пп рф 878.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (Raid-Контроллер, Серверная оперативная память)Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики ТатарстанПоставка продукции радиоэлектронной промышленности (Накопитель данных внутренний)Поставка дверей стальных для нужд ФКУ "Войсковая часть 62834" Министерства обороны Российской ФедерацииПоставка дверей деревянных для нужд ФКУ "Войсковая часть 62834" Министерства обороны Российской ФедерацииПоставка смывающих и обезвреживающих средств для работников занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда