Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45963954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 17 852 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000320000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Царьков Михаил Алексеевич
Телефон: 7-8152-403742
Факс: 7-8152-403799
Электронная почта: mail@061.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:41:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки ЕЭТП по электронному адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение этого аукциона (в соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 «"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 852 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в период с момента заключения Контракта по 20 мая 2020 года. Товар поставляется одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 178 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 25 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 26 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 1 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 65 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 17 852 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10эа-20 ДЭА_канцелярия .doc (10эа-20 ДЭА_канцелярия 459 Кб)
  • Обоснование канц. товары 126н+Инвалиды.xlsx (Обоснование канц. товары 126н+Инвалиды 27.39 Кб)
  • Техническая документация

    • 10эа-20 Изв об ЭА_канцелярия (10эа-20 Изв об ЭА_канцелярия .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для офисного оборудования
    Открытый запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку оптических деталей
    Поставка топлива дизельного
    Поставка рыбной продукции, консервов рыбных
    Поставка канцелярских товаров
    Предоставление прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии и услуги по его обновлению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.